Интернет-реклама

Интернет-реклама

Во-первых, реклама необходима для того, чтобы потенциальный потребитель мог получить информацию о нужном ему товаре, иметь возможность сравнить его с другими предложениями и тем самым сделать осознанный выбор, что приобрести. Во-вторых, реклама нужна для того, чтобы производитель либо продавец, проинформировав потенциального покупателя, заинтересовал его в приобретении своей продукции и тем самым успешно осуществлял свою предпринимательскую деятельность. Этический аспект рекламы детерминирован тем, насколько создатели рекламных кампаний и объявлений успешно выполняют оба эти требования, которые далеко не всегда находятся в гармонии друг с другом. В нашей стране исследования рекламы с точки зрения морали появились не так давно. Этика бизнеса как раздел российской прикладной этики появилась в х гг. В то время наблюдалась тенденция считать, что, поскольку отличительной чертой современного бизнеса, в отличие от прежних времен, является социальная ответственность, но из-за влияния общественного мнения его участники всегда соблюдают этические нормы и принципы. Диалектика частного интереса предпринимателя и общественного интереса социума как один из важнейших вопросов этики бизнеса существует и в этике рекламы. Как совместить моральное требование соблюдения уважения личного достоинства и интересов потребителя и экономическое требование эффективности производства и торговли? Как добиться того, чтобы реклама соответствовала моральным нормам, принципам и традициям, сложившимся в обществе, не упуская из внимания требование ее новизны, нестандартности, креативности, способности привлечь внимание потребителя?

И. Л. Сиротина. Этика рекламной деятельности в современной России

Требования к рекламе Участниками отношений в сфере рекламы являются: Каждой из сторон данных взаимоотношений Закон о рекламе устанавливает свои правила и свою ответственность за их нарушение. Так, реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без При этом в Ответы на экзаменационные вопросы автора Замедлина Елена Александровна Юмор в рекламе неуместен Из книги Как сэкономить на маркетинге и не потерять его автора Монин Антон Алексеевич

Критика рекламыУровень активности рекламной деятельности, как правило, отражает ПРАВОВЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . Никакой области бизнеса не идет на пользу, если.

В-третьих, у нас еще не сформировался механизм саморегулирования рекламного бизнеса. Рин-тон-Валком определил следующим образом: Никто не отвечает за нечестную рекламу. Однако прав процитированный автор: Реклама последних двух-трех лет уже не вызывает такого резкого неприятия, как раньше, например у телезрителей. Таким образом, во всех странах мира, где осуществляется какая-либо рекламная деятельность, проблема ее регулирования всегда актуальна.

В недавней телевизионной рекламной кампании настила для полов показан мужчина, монтирующий настил и саркастически отзывающийся о нерешительности своей жены, которая стоит рядом со шваброй в руках, готовясь помыть пол. Исследования показали, что маленькие дети лучше помнят"Джо Кэмела", чем Микки Мауса. Все эти небольшие словесные зарисовки поднимают этические вопросы, связанные с рекламной практикой.

Хотя никто из людей, ответственных за описанное в трех примерах, в открытую никому не хотел причинить вреда, последствия трех ситуаций далеко не безобидны. В первом примере рекламное агентство нарушило доверие своего мелкого клиента, сообщив третьей стороне конфиденциальную информацию.

Этика рекламной деятельности подразумевает не только соблюдение бизнеса, должны применять как универсальные этические принципы, так и.

Этическая сторона регулирования рекламной деятельности Этические вопросы рекламной деятельности подчас представляются более важными и весомыми, чем правовые, так как в большей мере затрагивают широкие слои потребителей, многие из которых и не пытаются вникать в нюансы существующего законодательства. Потребителю часто совсем не интересно и недосуг обращаться к нормативноправовой базе той или иной области деятельности. Изобилие рекламной информации может порождать ряд негативных ощущений становится навязчивым, утомляет, вызывает подчас болезненные реакции полного неприятия любых рекламных сообщений.

Эта социальная проблема с той или иной остротой имеет место в большинстве экономически развитых стран. Однако, превратившись в непременный атрибут нашей жизни, она неистребима и ,вероятно, вечна. Жизнь уже доказала, что без рекламы могут существовать лишь примитивные общности и формации. Вместе с тем проблема некоторого ограничения свободы граждан особенно телезрителей вызывает в ряде стран существенное противоборство с рекламной индустрией.

Результат поиска

Дорский Андрей Юрьевич доктор философских наук, доцент кафедры связей с общественностью в политике и государственном управлении Санкт-Петербургского государственного университета, . Проводится статистический анализ обращения СМИ к данной теме, рассматриваются конкретные примеры. Делается вывод об отсутствии в общественном сознании понимания специфики нравственных проблем, а также отсутствии значимых для общества субъектов, способных эти проблемы ставить.

.

Я знаю, что студенты, обучающиеся рекламе, охотно идут работать промоутерами, мерчендайзерами или операторами в колл-центр.

Уследить за всеми щитами невозможно, чем и пользуются рекламисты, размещая на улицах городов в лучшем случае провокационную, в худшем - запрещенную рекламу. Наводить порядок на своем поле рекламисты решили сами. На прошедшей в С. Бизнесмены предлагают государству перестать вмешиваться в решение вопроса"плохая-хорошая реклама" и отдать это право на откуп самих рекламистов. Они сосали пыль законно На конференции неожиданно выяснилось, что проблемы этики в рекламе обеспокоили самих рекламистов.

Все чаще появляются беспардонные рекламные изображения и слоганы, однако ни существующие законы, ни общественные активисты, по мнению -операторов, не могут адекватно справиться с этой проблемой. Скандал с рекламой пылесосов , вызванный слоганом"Сосу пыль за копейки" где слово"пыль" практически не читается, сливаясь с фоном , прокатившийся недавно по многим регионам России, по мнению рекламистов, - наиболее наглядный пример бессилия государства в регулировании этических вопросов в наружной рекламе.

В комитете тянули неделю, ни"да" ни"нет" так и не сказали. Мы опять обратились в комитет с просьбой дать предписание, чтоб мы сняли рекламу. Но такого предписания нам не дали. По этой рекламе есть только положительные заключения - в нескольких областях России она была признана местными отделениями МАП законной. Но мы сняли ее сами - расторгли контракт, возвратили деньги клиенту.

Этические проблемы рекламы в интернете

В настоящее время фармацевтическая отрасль является одной из самых быстроразвивающихся в мире. В первую очередь это связано с жизненным приоритетом фармрынка, ведь общество постоянно нуждается в лекарственных препаратах. Большую роль при выборе потребителем лекарственных средств играют способы их маркетингового продвижения, в первую очередь, реклама. Петров Даниил Студент 2-го курса факультета промышленной технологии лекарств Санкт-Петербургского химико—фармацевтического университета Этические вопросы рекламы лекарственных средств являются актуальными вследствие следующих факторов на современном рынке:

Этические нормы и реклама: правовое регулирование и реализация и детально описывают правила ведения рекламного бизнеса.

Этика рекламы Рекламная среда определяется не только экономикой, но и общей культурой. И здесь многое зависит от уровня культуры как рекламиста, так и рекламодателя. К сожалению, приходится констатировать, что их персональный этический кодекс нередко значительно расходится с принятыми в обществе нормами морали. Среди причин этого весьма низкий уровень воспитательной работы в учебных заведениях, готовящих рекламистов, и просвещения менеджеров непосредственно на местах их работы.

Различный уровень культуры, значительные расхождения в понимании этических норм между рекламистами, рекламодателями и потребителями рекламы являются одним из основных элементов, определяющих современные тенденции во взаимоотношениях рекламы и этики. В то же время сейчас значительная часть российского общества в своих оценках рекламы опирается на понятия социалистического общежития, сформированных еще в советскую эпоху.

При этом молодое поколение ориентируется на некие западные моральные принципы, что не дает серьезного положительного эффекта в нашем обществе из-за отсутствия идеологической основы для их восприятия в силу хотя бы того факта, что в Западной Европе и Америке этическая система опирается на христианские догматы, а российская культура многоконфессиональна. Из этого следует, что более серьезной причиной данной проблемы является некий этический раскол нашего общества.

БИЗНЕС-ИССЛЕДОВАНИЯ - статьи, новости, рефераты, переводы

Перечисленные этические категории следует отнести к универсальным нормам поведения, поскольку они, в первую очередь, зафиксированы в международном законодательном документе. Рассмотрим взгляды рекламистов-практиков на взаимоотношения рекламы и общепринятой морали, а также на соблюдение этических норм в рекламном бизнесе. В начале года на сайте .

Этические аспекты рекламной деятельности. И.В. Воробьёва кандидат культурологи. Реклама прочно вошла в современную действительность.

Кумылганова, кандидат филологических наук, доцент кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ им. , , . Этическое регулирование доказало свою высокую эффективность во многих сферах общественного труда. Однако новые степени свободы при принятии морального решения - это и новые источники риска. В рекламном бизнесе достижение результативности в саморегулировании осложняется многократно, поскольку реклама вбирает и несет в себе как социальные достоинства и достижения, так и противоречия и недостатки общественных процессов.

Как следует из совокупности экспертных суждений, среди разного рода рекламных нормативов - своеобразных моральных страховок профессионала - много еще не устоявшихся, спорных критериев, вызывающих самые разные оценки и суждения. Попытаемся выявить систему объективных, социально обусловленных моральных требований к работнику рекламного бизнеса, а также личностное восприятие им этих требований и субъективные условия их реализации.

Основные претензии современного общества к коммерческой информации Сопоставление результатов научных исследований1 социального отношения к рекламе за последние полвека, а также серии ежегодного анализа в период между и гг. Все они в большей или меньшей степени наполнены этическим содержанием. Сегодня реклама обвиняется, в частности, в том, что: У большинства населения США реклама вызывает раздражение. Более того, последнее десятилетие не только покупатели, но и маркетологи испытывают неоднозначное отношение к рекламе.

Категории этических дилемм в бизнесе

Со стороны владельцев сайтов[ править править код ] Потенциально неэтичные свойства рекламы на сайтах, не связанные со взломом ПО пользователя: В большинстве современных веб-браузеров имеются функции их блокирования. Окна и баннеры, которые пользователь должен закрыть, чтобы увидеть содержимое сайта. Отвлекающая анимированная реклама например, мигающая или реклама, неожиданно включающая звуковое сопровождение.

Большое количество рекламы, не соответствующее ценности сайта для посетителей. Замедление работы компьютера, особенно с - и видеобаннерами некоторые сайты отображаются в несколько раз быстрее без рекламы.

Ключевые слова: этика рекламы, Закон «О рекламе», Федеральная законам функционирования бизнеса, обозначаются глобальные пути развития.

Игорь Козуля о проблеме обмана в рекламе и о том, насколько маркетологов заботят вопросы этики. Посвящается всем труженикам бизнеса, кто хоть иногда задумывается об этичности своих действий. Действительно, задумайтесь хотя бы на мгновение, сколько в среднем за день человек врет или говорит неправду? Современный информационный мир насыщен рекламой, как поддельная водка сивушными маслами.

Современный мир рекламы Наши органы чувств искусственно огрубели в этом направлении. И тут такое началось! На службу рекламе сегодня призван весь научно-технический прогресс, работа уже перешла не только непосредственно к модели мозга, а к определенным областям и даже набору связанных нейронов. Не хочу вас запугивать, но маркетологи скоро будут знать не только ваши поведенческие привычки, но и читать ваши мысли.

Возражения не принимаются, точнее, принимаются, за дверьми компании, с наличием на руках свежепроштампованной трудовой книжки и скудной денежной компенсации.

РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Существуют рокеры, которые притягивают к себе фанатов как магнитом Этические проблемы рекламы Моральной оценке подлежит прежде всего сам факт психологического воздействия на миллионы людей. Некоторые специалисты изредка задумываются над этим вопросом, другие же убеждены в том, что такое воздействие прогрессивно: В доказательство приводят много примеров из разных отраслей неудовлетворенности и призывом приобретать все больше товаров для ликвидации этого промышленности и самодовольно восклицают: Что же произойдет с народом, когда он убедится, что такую уверенность в него вселяют руководители промышленности и правительства ради своих эгоистических целей?

По существу ни один из вышеприведенных примеров не достоин положительной моральной оценки:

Этика рекламной деятельности подразумевает не только соблюдение регулирование со стороны бизнеса (внедрение отраслевых.

Этот факт является реальным подтверждением могущественного влияния рекламы на потребителя, с одной стороны, и показателем того, какой вред она может принести, — с другой. Если , во-первых, ею занимаются нечестные люди, т. Во-вторых, в стране нет правовой, законодательной базы, которая могла бы не допустить появления таких, не соответствующих действительности, реклам. В-третьих, у нас еще не сформировался механизм саморегулирования рекламного бизнеса. К настоящему времени реклама в России и других республиках СНГ стала более цивилизованной, приобрела те необходимые черты полезности для общества, которыми и должна обладать.

Конечно, и рекламный рынок индустриально развитых стран Запада с его широким разнообразием форм, способов, приемов рекламы создает прецеденты нечестной рекламы. Они сводится к двум видам: Первый вид рекламы — реклама вводящая потребителя в заблуждение или откровенно обманывающая его.

Нашла работу в Японии! Унижают ли иностранцев в японских фирмах? Этика бизнеса

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!